Главная Продуктымыжские стероиды повышения

Порошок Тадалафил Сиалис инкрети секса естественного лекарства мужской сырцовый для мужского повышения

Порошок Тадалафил Сиалис инкрети секса естественного лекарства мужской сырцовый для мужского повышения

    • Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement
    • Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement
    • Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement
    • Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement
  • Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: pharm-china.com
    Сертификация: SGS,ISO9001,UKAS
    Номер модели: leslie@pharm-china.com

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10 грамм
    Цена: negotiable
    Упаковывая детали: Соответствующий пакет или согласно вашим требованиям
    Время доставки: Не познее 8 часов после получать вашу компенсацию
    Условия оплаты: Западное соединение, грамм денег, T/T, банковский трансфер, PayPal, Bitcoin
    Поставка способности: 5000kg/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    CAS: 171596-29-5 EINECS: 200-787-2
    Валовая формула: C22H19N3O4 Молекулярный вес: 389,341
    Точка плавления: 187-189°C Чистоты: 99,5 %
    Отправить по электронной почте: leslie@pharm-china.com Что app: +86 18121080540

    Порошок 171596-29-5 повышения Тадалафил/Сиалис секса естественного лекарства мужской для обработки ЭД 
     
    leslie@pharm-china.com Вхацапп: +86 18121080540
    1 . Элементарные сведения:

    Название продукта

    Тадалафил

    Химическое имя

    Сиалис

    Номер КАС

    171596-29-5

    ЭИНЭКС

    200-787-2

    Валовая формула

    К22Х19Н3О4 

    Молекулярный вес

    389,341

    Точка плавления

    187-189°К

    Очищенность

    99,5%

     
     
    2 . Профили продукта:
     
    Тадалафил ослабляет мышцы и увеличивает поток крови к особым областям тела. Тадалафил под названием Сиалис использовано для того чтобы обработать эректильную дисфункцию (импотентность) и симптомы доброкачественной простатической гипертрофии (увеличенной простаты). Другой бренд тадалафил Адсирка, которое использовано для того чтобы обработать легочную артериальную гипертензию и улучшить емкость тренировки в людях и женщинах.
     
    Тадалафил и АБС битор ПДЭ5 выведенный вышед на рынок на рынок в форме таблетки для обрабатывать эректильную дисфункцию (ED) под названием Сиалис, и под названием Адсирка для обработки легочной артериальной гипертензии. Тадалафил улучшает эректильную функцию значительно, по возможности увеличивает тестостерон через увеличенную сексуальную активность, и очень безопасно.
     
     
    3 . Использования Тадалафил:
     
    В виду того что люди которые принимали тадалафил в пределах прошлых 48 часов не могут принять органические нитраты для того чтобы сбросить ангину (как глысерыл брызги тринитрате), эти пациенты должны искать немедленную медицинскую помощь если они испытывают ангинал боль в груди. В случае скорой помощи, медсотрудники и медицинский персонал должны быть сообщены всех недавних доз тадалафил. Тадалафил метаболизировано большей частью печеночной системой энзима КИП3А4. Присутсвие других лекарств которые наводят эту систему может сократить полувыведение тадалафил и уменьшить уровни сыворотки, и следовательно эффективность, лекарства.
     
     
    4 . Влияния Тадалафил:
     
    Тадалафил было использовано в приблизительно 15 000 людях участвуя в клинических испытаниях, и над 8 миллионов людьми всемирно (главным образом в установке пост-утверждения/пост-маркетинга). Самые общие побочные эффекты при использовании тадалафил головная боль, дискомфорт или боль живота, расстройство желудка, рыгать, кисловочный рефлюкс, боль в спине, боли мышцы, топя, и душный или жидкий нос. Эти побочные эффекты отражают способность ингибитирования ПДЭ5 причинить васодилатион (кровеносные сосуды причины, который нужно расширить), и обычно идут прочь после немного часов. Боли боли в спине и мышцы могут произойти через 12 до 24 часа после принимать лекарство, и симптом обычно исчезает после 48 часов.
     
     
    5 . Отчет по испытанию:
     
    КОА:
     

    Детали теста

    Спецификация

    Результаты теста

    Возникновение

    Белый порошок

    Соответствует

    Метод теста

    Хромотография высокого давления жидкостная (ХПЛК)

    Соответствует

    Точка плавления

    300℃~303℃

    301.5℃-302.6℃

    Потеря на засыхании

    ≤0.5%

    0,24%

    Тяжелые металы (Пб)

    ≤20ппм

    7.5ппм

    Выпарка на зажигании

    ≤0.1%

    0,08%

    Относительное вещество

    ≤1.0%

    0,145%

    Ассай (на высушенное основание)

    ≥98.5%

    99,33%

    Заключение

    Продукт соответствует УСП 32

     
     ХПЛК:
     
    Порошок Тадалафил Сиалис инкрети секса естественного лекарства мужской сырцовый для мужского повышения
     
     
    6 . Как должен я принять Сиалис?
     
    Если вы принимаете тадалафил для эректильной дисфункции на регулярном расписании, то примите пропущенную дозу как только вы вспоминаете его. Однако, если почти время для следующей дозы, то прыгните пропущенная доза и продолжите ваше регулярное дозируя расписание. Не примите двойную дозу или больше чем одну дозу в день для того чтобы компенсировать пропущенная одну.
    Если вы принимаете тадалафил для ПАХ или БПХ, то примите пропущенную дозу как только вы вспоминаете его. Однако, если почти время для следующей дозы, то прыгните пропущенная доза и продолжите ваше регулярное дозируя расписание. Не примите двойную дозу для того чтобы компенсировать пропущенное одно.
     

    7 . Чего должен я сделать если я забываю дозу?

    Если вы принимаете тадалафил для эректильной дисфункции на регулярном расписании, то примите пропущенную дозу как только вы вспоминаете его. Однако, если почти время для следующей дозы, то прыгните пропущенная доза и продолжите ваше регулярное дозируя расписание. Не примите двойную дозу или больше чем одну дозу в день для того чтобы компенсировать пропущенная одну.
    Если вы принимаете тадалафил для ПАХ или БПХ, то примите пропущенную дозу как только вы вспоминаете его. Однако, если почти время для следующей дозы, то прыгните пропущенная доза и продолжите ваше регулярное дозируя расписание. Не примите двойную дозу для того чтобы компенсировать пропущенное одно.
     
     
    8 . Извещение на хранении:
     
    Держите это лекарство в контейнере он пришл внутри, плотно закрытый, и из достигаемости детей. Храните оно на комнатной температуре и далеко от сверхнормальной жары и влаги (не в ванной комнате). Бросьте прочь любое лекарство которое устаревший или больше нет. Поговорите с вашим аптекарем о свойственном избавлении вашего лекарства.
     
     
    9 . Родственные усиливающие агенты секса:
     
    Тадалафил использовано для того чтобы обработать эректильную дисфункцию в людях. Тадалафил гораздо длиннее продолжать чем Сильденафил. Влияния можно чувствовать везде между 36-48 часами. Тадалафил работает путем помощь релаксации кровеносных сосудов и увеличение потока крови в пенисе во время сексуального пробуждения, приводящ в улучшенной эректильной функции
     
    Варденафил близко связано в фуктион с цитратом сиденафил и тадалафил, структлы, разница между молекулой варденафил и цитрат сиденафил положение и изменение атома азота сильденафил.
     
    Диметхылтхиосильденафил выведено от цитрата Сильденафил Ситрате.Сильденафил устное лекарство для обработки ЭД, используемой в обработке эректильной дисфункции и преждевременное семяизвержение, эректильное ухудшение функции и преждевременное семяизвержение имеют очень значительные улучшения.
     
     
    10 . Намеки заказа:
     
    Методы оплаты: Западный банковский трансфер соединения, грамма денег, ПайПал и
    Пути доставки: ЭМС, ХКЭМС, ТНТ, ДХЛ, Федерал Экспресс, УПС етк
    Время пересылки: В течение 8 часов после подтверждения вашей оплаты
    Другое обслуживание: Безопасная пересылка, особая чистота и самая лучшая цена для вас
     
     
    11 . Особенности обслуживания:
     
    Обеспечьте нашего клиента с превосходным личным обслуживанием которое начинает долгосрочное отношение, отвечая их специфические потребностямы внутри бюджет и рамки времени. Обеспечьте что регулирующее соответствие увеличивает на правомочностях и качестве продукции ядра клиентов через оптимизированный утверженный и контролируемые процессы.
     
    Повысьте инициативные дисциплину, гибкость и работу команды через наши консультантов. Обеспечьте что все из наших обслуживаний исполняют с требованиями клиента, политиками, и процедурами с регулировками местного, федеральных и международных организаций.
     
     
    12 . Моя информация о возможностях контактов:
     
    Скыпе: хистероидс
    Вхацапп: +86 18121080540
    Электронная почта: leslie@pharm-china.com
     

    Контактная информация
    Shanghai Yijing Pharmaceutical Co.,Ltd

    Контактное лицо: Leslie

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

    Контакт

    Адрес: Но. 818 дорога Нанкина западная, район Джинг'ан, Шанхай, П.Р.Чина

    Адрес завода:Но. 818 дорога Нанкина западная, район Джинг'ан, Шанхай, П.Р.Чина

    • Телефон:86-181-2108-0540
    • Факс:86-181-2108-0540
    • Электронная почта:Leslie@pharm-china.com
    • рабочее время:8:30-23:30
    • Контактное лицо: Miss. Leslie@pharm-china.com
    • Mobile Site

Home ProductsMale Enhancement Steroids

Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement

Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement

    • Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement
    • Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement
    • Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement
    • Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement
  • Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: pharm-china.com
    Certification: SGS,ISO9001,UKAS
    Model Number: Leslie@pharm-china.com

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10 grams
    Price: negotiable
    Packaging Details: Suitable package or according to your requirements
    Delivery Time: Within 8 hours after receiving your payment
    Payment Terms: Western Union, Money Gram, T/T,Bank Transfer,PayPal,Bitcoin
    Supply Ability: 5000KG/Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    CAS: 171596-29-5 EINECS: 200-787-2
    Molecular Formula: C22H19N3O4 Molecular Weight: 389.341
    Melting Point: 187-189°C Purity: 99.5%
    Email: Leslie@pharm-china.com What's App: +86 18121080540

    Natural Drug Male Sex Enhancement Tadalafil/Cialis Powder 171596-29-5 For ED Treatment 
     
    leslie@pharm-china.com Whatsapp:+86 18121080540

    1 . Basic info:

    Product Name

    Tadalafil

    Chemical Name

    Cialis

    CAS Number

    171596-29-5

    EINECS

    200-787-2

    Molecular Formula

    C22H19N3O4 

    Molecular Weight

    389.341

    Melting Point

    187-189°C

    Purity

    99.5%

     
     
    2 . Product Profiles:
     
    Tadalafil relaxes muscles and increases blood flow to particular areas of the body.Tadalafil under the name of Cialis is used to treat erectile dysfunction (impotence) and symptoms of benign prostatic hypertrophy (enlarged prostate). Another brand of tadalafil is Adcirca, which is used to treat pulmonary arterial hypertension and improve exercise capacity in men and women.
     
    Tadalafil is PDE5 inhibitor marketed in pill form for treating erectile dysfunction (ED) under the name Cialis, and under the name Adcirca for the treatment of pulmonary arterial hypertension. Tadalafil improves erectile function significantly, possibly increase testosterone through increased sexual activity, and is very safe.
     
     
    3 . Tadalafil Usages:
     
    Since people who have taken tadalafil within the past 48 hours cannot take organic nitrates to relieve angina (such as glyceryl trinitrate spray), these patients should seek immediate medical attention if they experience anginal chest pain.In the event of a medical emergency, paramedics and medical personnel should be notified of any recent doses of tadalafil.Tadalafil is metabolized predominantly by the hepatic CYP3A4 enzyme system. The presence of other drugs which induce this system can shorten tadalafil half-life and reduce serum levels, and hence efficacy, of the drug.
     
     
    4 . Tadalafil Effects:
     
    Tadalafil has been used in approximately 15,000 men participating in clinical trials, and over eight million men worldwide (primarily in the post-approval/post-marketing setting). The most common side effects when using tadalafil are headache, stomach discomfort or pain, indigestion, burping, acid reflux, back pain, muscle aches, flushing, and stuffy or runny nose. These side effects reflect the ability of PDE5 inhibition to cause vasodilation (cause blood vessels to widen), and usually go away after a few hours. Back pain and muscle aches can occur 12 to 24 hours after taking the drug, and the symptom usually disappears after 48 hours.
     
     
    5 . Test Report:
     
    COA:
     

    Test Items

    Specification

    Test Results

    Appearance

    White powder

    Conforms

    Test method

    High pressure liquid chromatography(HPLC)

    Conforms

    Melting Point

    300℃~303℃

    301.5℃-302.6℃

    Loss on drying

    ≤0.5%

    0.24%

    Heavy metals(Pb)

    ≤20ppm

    7.5ppm

    Residue on ignition

    ≤0.1%

    0.08%

    Relative substance

    ≤1.0%

    0.145%

    Assay (on dried basis)

    ≥98.5%

    99.33%

    Conclusion

    The product conform to USP 32

     
     HPLC:
     
    Natural Drug Male Sex Hormone Tadalafil Cialis Raw Powder For Male Enhancement
     
     
    6 . How should I take Cialis?
     
    If you are taking tadalafil for erectile dysfunction on a regular schedule, take the missed dose as soon as you remember it. However, if it is almost time for the next dose, skip the missed dose and continue your regular dosing schedule. Do not take a double dose or more than one dose per day to make up for a missed one.
    If you are taking tadalafil for PAH or BPH, take the missed dose as soon as you remember it. However, if it is almost time for the next dose, skip the missed dose and continue your regular dosing schedule. Do not take a double dose to make up for a missed one.
     

    7 . What should I do if I forget a dose?

    If you are taking tadalafil for erectile dysfunction on a regular schedule, take the missed dose as soon as you remember it. However, if it is almost time for the next dose, skip the missed dose and continue your regular dosing schedule. Do not take a double dose or more than one dose per day to make up for a missed one.
    If you are taking tadalafil for PAH or BPH, take the missed dose as soon as you remember it. However, if it is almost time for the next dose, skip the missed dose and continue your regular dosing schedule. Do not take a double dose to make up for a missed one.
     
     
    8 . Notice On Storage:
     
    Keep this medication in the container it came in, tightly closed, and out of reach of children. Store it at room temperature and away from excess heat and moisture (not in the bathroom). Throw away any medication that is outdated or no longer needed. Talk to your pharmacist about the proper disposal of your medication.
     
     
    9 . The Related Sex Enhancers:
     
    Tadalafil is used to treat erectile dysfunction in men. Tadalafil is much longer lasting than Sildenafil. Effects can be felt anywhere between 36-48 hours.Tadalafil works by aiding relaxation of blood vessels and increasing blood flow in the penis during sexual arousal, resulting in improved erectile function
     
    Vardenafil is closely related in fuction to sidenafil citrate and tadalafil, structly, the difference between the vardenafil molecule and sidenafil citrate is a nitrogen atom's position and the change of sildenafil.
     
    Dimethylthiosildenafil is derived from Sildenafil Citrate.Sildenafil Citrate is an oral drug for the treatment of ED, used in the treatment of erectile dysfunction and premature ejaculation, erectile function impairment and premature ejaculation has very significant improvements.
     
     
    10 . Order Hints:
     
    Payment Methods:West Union,Moeny Gram,PayPal and Bank Transfer
    Delivery Ways:EMS,HKEMS,TNT,DHL,FedEX,UPS etc
    Shipment Time:Within 8 hours after confirmation of your payment
    Other Service:Safe shipment,high purity and best price for you
     
     
    11 . Service Features:
     
    Provide our customer with an excellent personal service which develops long-term relationship, meeting their specific needs within budget and time frame. Ensure regulatory compliance are maximize on clients core competencies and product quality through optimized validated and controlled processes.
     
    Promote initiative discipline, flexibility and team work through our consultants.Ensure that all of our services comply with customer requirements, policies, and procedures with local, federal and international agencies regulations.
     
     
    12 . My Contact Info:
     
    Skype: histeroids
    Whatsapp:+86 18121080540
    Email: leslie@pharm-china.com
     

    Contact Details
    Shanghai Yijing Pharmaceutical Co.,Ltd

    Contact Person: Leslie

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Contact

    Address: No. 818 Nanjing West Road, Jing'an District, Shanghai,P.R.China

    Factory Address:No. 818 Nanjing West Road, Jing'an District, Shanghai,P.R.China